Web-дизайн студией 'Obsudim' был выполнен проект по созданию корпоративного сайта компании "PROMA - Оконный Супермаркет" - лидера рынка пластиковых окон в России.
Цели и задачи
Основная цель создания сайта - увеличение узнаваемости бренда, расширение клиентской базы, привлечение потенциальных покупателей и партнёров, в том числе:
- Информирование потенциальных клиентов о компании и товарах.
- Информирование существующих клиентов о новинках, изменениях в ценах и т.п.
Дизайн сайта
Дизайн сайта был предоставлен Заказчиком. Нашими специалистами была осуществлена HTML-верстка дизайна сайта в соответствии с требованиями Заказчика.
Программирование сайта
Данный проект разрабатывался на основе системы управления сайтом Handy.CMS версии 2.3.
К сайту были подключены модули: "Новостная лента", которая активно используется на сайте для публикации пресс-релизов компании, акций и других изменений; "Каталог продукции", благодаря которому пользователи могут легко перемещаться между категориями товаров компании; "Закрытый раздел" - доступ к которому осуществляется по логину и паролю, назначенному администратором проекта; "Вызов замерщика" - форма для формирования заявки; а также "Карта сайта", позволяющая легко найти нужную страницу.
В настоящий момент сайт активно используется Заказчиком в качестве маркетингового инструмента компании.
Интересуетесь стоимостью и сроками реализации?
|