Если бы нас попросили указать самую распространенную ошибку, которую допускают компании, обращающиеся за разработкой сайта, - мы, безусловно, назовем отсутствие у многих из них фирменного стиля.
Фирменный стиль - это комплекс корпоративной атрибутики, которая индивидуализирует компанию среди прочих. Основной элемент фирменного стиля - логотип. Среди прочих элементов стиля компании можно отметить фирменную документацию: визитные карточки, бланки, папки, брошюры, бейджи и прочие элементы.
Не имея фирменного стиля, логотипа, фирменных цветов и общей концепции подачи компании на рынке, Заказчик хочет увидеть готовый продукт (сайт), немыслимый без перечисленных элементов.
Кроме того, в случае с недавно созданными компаниями распространена ситуация, когда отсутствует сам бренд, то есть имя, которое Заказчик планирует продвигать, который, как и фирменный стиль, должен быть создан до разработки сайта.
Также часто встречаются ситуации, когда процессу разработки фирменного стиля и логотипа не было уделено должного внимания и, как следствие, они не выполняют возложенных на них задач. В этом случае требуется полный ребрендинг - переработка имиджа и стиля компании, а вернее сказать, процесс когда необходимо создать стиль и логотип "с нуля".
Столкнувшись с подобной ситуацией, дизайн-студия 'Obsudim' внедрила услугу комплексной разработки фирменного стиля, логотипа и нейминга.
При разработке бренда важно помнить порядок!
Мы хотим, чтобы Вы помнили, что работы производятся только в такой последовательности: нейминг, разработка фирменного стиля и логотипа, изготовление сайта.
Со своей стороны, мы рекомендуем заказ разработки фирменного стиля, логотипа и сайта "из одних рук". Что значительно повышает эффект конечного продукта.
Формируем бренд - продуманный имидж компании на рынке
Нейминг
Услуга нейминга необходима для компаний, которые только начинают свою деятельность, ее необходимо заказывать до разработки логотипа и фирменного стиля. Помните, "как корабль назовете, так он и поплывет". Поэтому доверить нейминг можно только профессионалам, имеющим опыт работы в данной области. Напомним, что нейминг - это разработка названия продукта (бренда), Вашей торговой марки.
Фирменный стиль
Фирменный стиль - одна из основных составляющих имиджа компании.
Когда корабль назван, можно подумать и о том, как он выглядит. Не отпугнет ли его внешний вид пассажиров, планирующих купить билеты на рейс? Внешний вид корабля должен внушить пассажирам доверие и надежность, желание отправиться на нем в путешествие, именно эти задачи выполняет логотип, фирменный стиль и бренд.
Визуальный ряд (дизайн продукта) может и должен "работать" на увеличение притока клиентов, то есть на прибыль. Перед Вашей компанией стоит намного больше целей и задач, чем перед кораблем. Поэтому разработка фирменного стиля – это сильный аргумент, который может быть как в Вашу пользу, так и в пользу Ваших конкурентов.
Студия web-дизайна 'Obsudim' обладает огромным опытом в области создания фирменного стиля под ключ, а также разработки логотипов. О чем говорит, в первую очередь, реализованные проекты по самым различным тематикам. Например, поставщик садовой техники IATEC, транспортная компания "Комфорт и Безопасность" (Москва), кадровое агентство "Арбат Персонал", туристическая компания "Аквамарин Проджект" (Москва), салон элитной мебели Atmosfera (Питсбург, США), автомобильная компания "Американская Фортуна" (Москва) и многие другие.
Логотип
Логотип - это основной визуальный элемент, который идентифицирует компанию среди прочих. Логотип является самой главной составляющей бренда компании. По содержанию он может быть как текстовым или знаковым, так и комбинированным.
Разработка логотипа - наиболее важный этап среди разработки элементов фирменного стиля. Логотип так важен потому, что именно этот элемент определяет последующую стилистику остальных составляющих стиля и имиджа компании в целом.
Буклет
После того, как у компании создан фирменный стиль - готов логотип, определены фирменные цвета и разработана документация, актуальным становится вопрос разработки брошюры или буклета компании, для презентации услуг и продукции фирмы на выставках, а также раздачи буклетов в фирменных магазинах или в качестве дополнительного информационного материала к приобретаемым товарам.
Разработка фирменных элементов
фирменные цвета
логотип
фирменный персонаж
визитки
папки
конверты
фирменные бланки
бейджи
листовки
брошюры
буклеты
а также другие элементы по Вашему заказу.
Комплексный подход разработки
Специфика нашего подхода состоит в том, что мы рассматриваем фирменный стиль на базе позиционирования компании на рынке товаров и услуг комплексно, не изолируя друг от друга разработку отдельных элементов стиля или бренда в целом.
Имидж компании - это система, состоящая из взаимосвязанных деталей, каждая из которых выполняет свою функцию в рамках общей стратегии.
Именно поэтому мы рекомендуем заказывать комплексную разработку из "одних рук": как концепции фирменного стиля и логотипа, так и Интернет-решений.
Со своей стороны, мы отвечаем за качество разработанных нами продуктов и стремимся к совершенству!
Стоимость разработки фирменного стиля
Все пакеты идут по расширению, каждый следующий включает объем предыдущего + дополнительные элементы:
Пакет "Лайт" включает в себя разработку только логотипа, в количестве 15 вариантов. Оптимален для тех, кому нужен только логотип.
Пакет "Стандарт" включает пакет "Лайт" + создание минимального объема фирменных элементов, необходимых для функционирования компании (визитки, бланки, конверты). Подходит для большинства компаний, которым необходима основная фирменная документация + логотип.
Пакет "Бизнес" включает в себя пакет "Стандарт" + дополнительную концепцию логотипа (+5 вариантов, всего 20 вариантов), расширенный список документации и буклет А4 в 2 сгиба. Оптимален для тех, кому нужно чуть больше, чем большинству.
Пакет "Премиум" включает в себя пакет "Бизнес" + разработку дизайна сувенирной продукции (ручки, кружки, футболки, календари и т.п.) Подходит для компаний, которым необходима еще и фирменная сувенирная продукция.
Пакет "VIP" включает в себя пакет "Премиум" + дополнительную концепцию логотипа (+5 вариантов, всего 25 вариантов), а также создание Брошуры (каталога) до 12-ти страниц и расширенного брендбука. Идеален для тех, кто привык получать максимум из доступного.
Если выбранный Вами пакет Вам полностью подходит, но в нем не хватает нескольких элементов, они могут быть разработаны дополнительно, на основе заключаемого Дополнительного Соглашения к Договору.
Дополнительные фирменные элементы, не входящие в состав пакетов:
Ежедневник – 2500 рублей.
Блокнот – 2500 рублей
Флаг – 1250 рублей
Поло – 1250 рублей
Платок – 1250 рублей
Вывеска для магазина - 2500 рублей
Рекламный баннер (баннерный щит) - 3550 рублей
Листовка - 3550 рублей
Если Вам нужна разработка элемента, не указанного в таблице или данном списке, Вы можете прислать его наименование для просчета стоимости.
Элементы корпоративного стиля, входящие в пакет, могут быть замены элементами, не входящими в пакет и аналогичными по сложности, без увеличения стоимости разработки фирменного стиля.
Результат работ предоставляется в кривых (.ai и .eps) с допечатной подготовкой, готовые к печати в типографии, а также в формате PDF для просмотра.
Дополнительные услуги в рамках разработки бренда
Стоимость нейминга: 5 концепций названий - 28 500 рублей, сроки разработки 7 рабочих дней.
Стоимость разработки фирменного персонажа: 3 концепции персонажа - от 35 000 рублей, сроки разработки 10 рабочих дней.
Стоимость и сроки разработки, прежде всего, от объема работ и могут варьироваться в зависимости от количества элементов, которые необходимо создать, а также от количества разрабатываемых концепций для каждого элемента.
По Вашему запросу может быть составлен индивидуальный пакет на разработку фирменного стиля, включающий нужные Вам элементы, в том числе не представленные в таблице пакетов на разработку.
Скидка 10% на разработку сайта
При заключении Договора на разработку фирменного стиля (логотип + фирменная документация), после выполнения всех работ, на создание сайта предоставляется скидка в размере 10% от стоимости работ по Договору разработки сайта.
Скидка 10% на разработку презентации
При заключении Договора на разработку фирменного стиля (логотип или логотип + фирменная документация), предоставляется скидка в размере 10%на разработку презентации.