Логотип компании
На основании Технического задания, кумулирующего основные требования и предпочтения компании к логотипу, дизайн-студией Obsudim был произведен рестайлинг существующего логотипа. Среди принципов, которым он должен соответствовать, назывались:
- принцип идентификации компании на фоне других игроков в данном секторе рынка;
- соответствие направлению деятельности компании;
- эстетическая функция.
Геометрическая форма существующего логотипа изменена не была, дорабатывалась цветовая гамма, а также было принято решение об использовании названия бренда в «теле» логотипа. Основными цветами логотипа были предложены и утверждены белый, красный и серый.
Данный логотип использовался нами при дальнейшей работе с брендом компании Artezio, в том числе, при создании концепции фирменного стиля и Case Studies компании.
Визитные карточки
Кроме того были разработаны именные визитные карточки на основе сформированного фирменного стиля для руководителей компании. Во всех элементах фирменного стиля присутствуют 4 основных цвета и знака, являющихся разработанной фирменной символикой.
Интересуетесь стоимостью и сроками реализации?
|