Краткое описание проекта: разработка логотипа и оформления фирменного стиля документации для салона красоты имени Анны Гаерли.
Специфика деятельности: Студия красоты, основное направление которой - терапевтическая косметология. Кроме этого также будут услуги парикмахеров и маникюра, продажа профессиональной косметики. Терапевтическая косметология - врачебные услуги (инъекции и т.д.), для которых будет оформлена медицинская лицензия, т.е. это салон-медучреждение.
Конкурентные преимущества: Мы находимся в г. Дзержинский, где довольно много салонов, в отличие от которых наш салон при наличии медицинской лицензии будет оказывать все вышеперечисленные услуги легально и открыто, иметь возможность рекламировать свои услуги с целью привлечения клиентов.
Имидж компании: Уютное место с хорошими опытными специалистами, достойно оборудованное и лицензированное, в котором можно пройти все актуальные на рынке процедуры, рядом с домом, по доступным ценам и гарантированной безопасностью для здоровья.
Целевая аудитория: Аудитория сугубо женская, всех возрастов, со средним и выше среднего достатком, бизнес-леди и домохозяйки и их дочери - подростки.
Пожелания по эмоциональной нагрузке: легкость, свежесть, чистота, близость к природе и натуральности, знаком может быть необычный цветок, лист дерева. Не использовать изображения женских лиц и тел, бабочек.
Утвержденный вариант логотипа и фирменного стиля
Вариации логотипа из утвержденной Заказчиком концепции
Всего в рамках проекта было разработано более 20-ти вариантов логотипа в различных стилистиках, с учетом пожеланий Заказчика.
В рамках пакета фирменной документации разработан дизайн:
- визитки именной;
- визитки общей;
- бейджа;
- фирменного бланка А4;
- фирменной папки А4.
Интересуетесь стоимостью и сроками реализации?
|