Разработка фирменного стиля и логотипа для "Первая Транскомпания", оказывающей услуги по организации грузоперевозок и оказанию транспортно-экспедиционных услуг.
Конкурентные преимущества: профессионализм, оперативность, стабильность, надежность. Наличие своего парка машин, ведение деятельности предприятия согласно законодательству РФ.
Целевая аудитория: крупные торговые, экспедиторские компании, имеющие обширную региональную сеть, которым необходима доставка грузов по России и из-за границы.
Сектор рынка: рынок оказания транспортных и транспортно-экспедиционных услуг. Рынок перевозок почты и грузов экспедиторских компаний. Рынок характеризуется надежными компаниями, работающими в жестком графике.
Основная концепция логотипа
Вариации логотипа в рамках концепции
Пример развития фирменного стиля
Использование фирменного стиля на транспорте
Интересуетесь стоимостью и сроками реализации?
|