Разработка фирменного стиля и логотипа для "Первая Транскомпания", оказывающей услуги по организации грузоперевозок и оказанию транспортно-экспедиционных услуг.
Конкурентные преимущества: профессионализм, оперативность, стабильность, надежность. Наличие своего парка машин, ведение деятельности предприятия согласно законодательству РФ.
Целевая аудитория: крупные торговые, экспедиторские компании, имеющие обширную региональную сеть, которым необходима доставка грузов по России и из-за границы.
Сектор рынка: рынок оказания транспортных и транспортно-экспедиционных услуг. Рынок перевозок почты и грузов экспедиторских компаний. Рынок характеризуется надежными компаниями, работающими в жестком графике.
Основная концепция логотипа
![основная концепция логотипа](http://obsudim.ru/files/pr/transcompany.jpg)
Вариации логотипа в рамках концепции
![варианты логотипа в рамках концепции](http://obsudim.ru/files/pr/transcompany_vars.jpg)
Пример развития фирменного стиля
![применение фирменного стиля](http://obsudim.ru/files/pr/transcompany2.jpg)
Использование фирменного стиля на транспорте
![пример использования фирменного стиля на транспорте](http://obsudim.ru/files/pr/transcompany3.jpg)
![пример использования стиля на транспорте](http://obsudim.ru/files/pr/transcompany4.jpg)
Интересуетесь стоимостью и сроками реализации?
|