Телефоны студии: (495) 505-44-02
О дизайн студии
Услуги студии
Портфолио студии
Цены
Контакты
 
Как составить план презентации для компании и подготовить исходные материалы  - Техническое задание по слайдам
Фирменный стиль
Аренда сайта
Аренда интернет магазина
Разработка сайта
Создание интернет магазина
Система управления сайтом Handy.CMS
Создание электронного каталога
Дизайн
Редизайн сайта
Поддержка сайта
Копирайтинг
Разработка ПО и баз данных

Профессиональный сайт по цене сайта визитки





Заказать разработку презентации


Как составить план презентации и подготовить исходные материалы


Главная страница Услуги студии Создание презентаций Составление плана презентации



Основная проблема, с которой сталкиваются наши заказчики при необходимости разработать презентацию компании, вне зависимости от ее формата - Flash или PowerPoint - это отсутствие понимания, что именно от них необходимо для разработки и что в конечном итоге будет представлять собой презентация.

Для решения данной проблемы, мы постарались подготовить для Вас шаблон-решение, который содержит основные постулаты, позволяющие составить собственное представление и понимание задачи и решить ее.

Презентация - это слайды

Рассматривайте презентацию, как список слайдов (экранов) или листов буклета, который Вы просматриваете.

То есть, чтобы определиться с объемом презентации, нужно, прежде всего, определиться с количеством ее слайдов.

Каждый слайд - это должен содержать завершенную мысль (постулат), который может быть раскрыт с помощью текстового содержимого, изображений, таблиц, схем и графиков.

Очень важным является понимание того, что на просмотр одного слайда у зрителя может уходить от десятка секунд, до нескольких минут (в редких случаях), поэтому слайды не должны быть перегружены информацией и должны легко восприниматься.

Для формирования базового списка слайдов подумайте, какие основные смысловые категории, Вы бы хотели включить в презентацию. Например, в большинстве случаев это может быть:

  • Вступительная часть
  • Информация о компании
  • Информация о продукции услугах компании
  • Кейсы
  • Заключительная часть

После формирования базового списка, необходимо обозначить для себя основные моменты, которые должна содержать каждая категория. Таким образом Вы получите полный предварительный список слайдов Вашей презентации.

Для лучшего понимания, приведем примеры.

Презентация - раздел 1 "Вступительная часть", 1-2 слайда

Данный раздел чаще всего включает один, в редких случаев несколько, слайд, который может содержать:

  • логотип компании;
  • тема презентации (если она посвящена конкретной теме)
  • слоган;
  • основные направления деятельности компании;
  • данные о выступающем лице, в случае, если презентация будет преподноситься зрителем конкретным декламатором.

Этот раздел (слайд) будет одним из наиболее запоминающихся, так как он будет отображаться перед зрителями все время до начала презентации (как скринсейвер на экране), поэтому очень важно, чтобы на нем была отображена самая важная и корневая информация, характеризующая весь доклад в целом.

Презентация - раздел 2 "Информация о компании", 2-5 слайдов

Данный раздел, в случае презентации партнерам или инвесторам, должен содержать ключевые особенности, характеризующие компанию. Среди них могут быть слайды посвященные следующим темам (разбивайте данный раздел на отдельные слайды в зависимости от того, какой объем занимает каждая тема):

  • Миссия и основные принципы работы компании
  • Срок работы на рынке, опыт;
  • Объем компании (сотрудники, производство, подразделения, доля на рынке и т.п.);
  • Сертификаты, лицензии, ISO и т.п.
  • Преимущества по сравнению с конкурентами;
  • Графики и диаграммы развития (финансовые показатели, например рост объемов продаж, акций, доли на рынке, расширение штата сотрудников за прошедшие годы и т.п.)
  • Информация о производстве (можно также выделять в отдельный раздел по аналогии с разделом "информация о компании", при большом объеме информации)

Презентация - раздел 3 "Информация о продукции услугах", 2-10 слайдов

Объем данного раздела и конечное количество слайдов в нем в большей степени зависят о специфики Вашего бизнеса. Так для компаний, имеющих собственное производство и модельный ряд, в большинстве случаев этот раздел может быть большим по объем, чем для компаний, занимающихся оказанием услуг. Хотя это не всегда так.

Презентация продукции для производителей и поставщиков

Разбивка в данном разделе должна отталкиваться от наименования основных категорий продукции, которую Вы производите. Если модельный ряд большой, постарайтесь сгруппировать товары в 3-5 категорий (большее количество категорий не рекомендуется). При этом отдельный слайд можно посвятить каждой категории, где вкратце описать основные характеристики товаров, соответствующих данной категории и их предназначение. Отдельно рекомендуется взять 3 товара, которые характеризуют:

  • минимальный вариант комплектации - самый недорогой товар данной категории);
  • оптимальный (средний);
  • максимальный - самый дорогой вариант.

На слайде категории, Вы можете указать, что всего Вы предлагаете более N-моделей товаров данной категории, а также привести данные по минимальным и максимальным характеристикам товаров. Такой подход позволит не раздуть данный раздел (чем больше информации Вы даете в презентации, чем меньшее ее запоминает слушатель), а также акцентировать внимание зрителя на важных производственных возможностях и диапазонах моделей. Не старайтесь показать все товары в презентации, это не даст нужного результата, а только создаст мешанину в голове человека.

Подобный подход используйте для каждой категории.

Презентация услуг для сервисных компаний

По аналогии с поставщикам продукции, компании, занимающиеся оказанием услуг или выполнением работ, могут разбить свои услуги на 3-5 основных категорий и далее каждую групп услуг разбить еще на 1-3 слайда, который будет описывать конкретную услуги и ее особенности. Если услуг очень много, сделайте основные слайды по 3 основным услугам, а остальные обозначьте как дополнительные, без описания конкретики по ним.

Презентация - раздел 4 "Проекты - Кейсы"

Каждая организация, вне зависимости от сферы деятельности, для успешной презентации себя инвесторам и партнерам должна акцентировать внимание слушателей на кейсах.

Кейс (case) - это пример успешно реализованного проекта, который включает в себя описание специфики проекта, его ключевых характеристик, фотографий, информацию о клиенте и сроках выполнении.

Кейсы, фактически, это примеры демонстрации возможностей Вашей компании, они должны содержать наиболее интересные и значимые для отрасли или Вашей деятельности проекты. Информация по ним может публиковаться как подробно (отдельный слайд на каждый кейс), так и более сжато, в зависимости от того, сколько времени у Вас отводится на презентацию и какой объем ее предыдущих разделов. В целом не рекомендуется приводить более 7-ми кейсов, при подробном изложении (отдельный слайд на каждый кейс).

На стартовой странице раздела Вы можете рассказать о том, с какими проектам в принципе работала компания, привести данные по основным показательным характеристикам проектов (например минимальные и максимальные), указать, сколько всего проектов было реализовано Вашей компанией.

Презентация - раздел 5 "Благодарности, Вопросы и ответы, Контактная информация"

Объем и состав данного раздела зависит от того, в каком формате будет подаваться презентация:

  • Презентация с декламатором;
  • Самостоятельный просмотр презентации зрителем.

В любом из вариантов, на последнем слайде обязательно должны присутствовать благодарности зрителей за просмотр и контактная информации, для возможности связи с сотрудниками Вашей организации с целью начала сотрудничества или уточнения условий работы.

Блок "Вопросы и Ответы" должен присутствовать в том случае, если презентация преподносится декламатором. Этот блок поможет оживить интерес слушателей к презентации и затронуть основные моменты, которые могли у них появится в ходе выступления.

Определение объема и длительности

Мы рекомендуем составлять проект (техническое задание со списком слайдов) презентации в 3 итерации:

  1. Первая итерация - определяет полный предварительный состав слайдов (о чем говорилось выше).
  2. Вторая итерация - первая читка презентации, в случае, если она будет сопровождена выступлением, и сопоставление количество отведенного для выступления времени с реальным временем, необходимым декламатору на подачу изложенного материала.
  3. Трития итерация - это цикл читок и оптимизация количества и состава слайдов, в соответствие с необходимым временем проведения презентации.

В случае, если Вы планируете предоставлять презентацию для самостоятельного просмотра зрителями, например отправляя на CD или по е-майл, Вам также необходимо учитывать временной аспект. В среднем пользователь тратит 5, максимум 10 минут на просмотр подобных материалов. Слишком подробное описание или большое количество кадров может оттолкнуть человека или понизить его интерес. В то же время, очень маленькое количество слайдов может привести к тому, что человек посчитает ее не серьезной.

При оценки оптимальности объема, исходите из наличия материалов и данных, которые Вы можете предоставить, а также специфики целевой аудитории, которая будет просматривать презентацию.

Оптимальным считаются следующие объемы:

  • 5-7 слайдов для кратких демонстрационных презентаций объектов;
  • 10-15 слайдов для презентаций деятельности компании для инвесторов и партнеров;
  • 20-40 слайдов для больших презентаций, на которые отведено достаточное количество времени и которые сопровождаются декламатором.

Состав материалов

При подготовке материалов для слайдов, старайтесь комбинировать разные варианты представления информации. Не стоит делать слайды только из текстов. Разбавляйте их графическими материалами, характеризующими тексты (тезисы), которым посвящены слайды.

Используйте диаграммы, таблицы и графики для числовой информации. Подобная подача материала намного лучше усваивается человеком, чем простой текст.

В случае, если необходимо использовать текст, старайтесь разбивать его на абзацы, списки, делайте акценты на отдельных постулатах или фразах.

Разработка презентаций в нашей Студии

Для того, чтобы заказать разработку презентации в нашей студии, Вам достаточно подготовить список слайдов с базовой информацией, которую Вы хотите преподнести. При подготовке не акцентируйте свое внимание на дизайн и оформление слайдов, достаточно подготовить точные формулировки текста, черновые варианты таблиц графиков, указать, есть обязательные к использованию изображения (например изображения сертификатов или продукции). Конечное оформление и расположение элементов на странице, а также возможно, рекомендуемые корректировки с нашей стороны, мы будем разрабатывать и предлагать Вам в процессе работы.

Получив черновое техническое задание от Вас, мы сможем определиться со сроками и конечной стоимостью разработки.

Подробнее о стоимости и сроках разработки презентаций.

Скачать шаблон черновика для составления презентации

  1. Шаблон черновика для составления презентации сервисной компании (Деятельность: услуги):
    Скачать черновик в Word;

  2. Шаблон черновика для составления презентации производственной торговой компании (Деятельность: продукция или смешанная):
    Скачать черновик в Word.

Примеры разработанных презентаций

разработка презентации для МИАН

 

создание презентации для ШАРК ID

 

разработка презентации для ДЕ-НОЛ

 

разработка презентации для Атон

Остальные примеры, смотрите в разделе Портфолио по презентациям.

Сервисы вебмастеру: бесплатные сервисы

Сайт работает на Handy.CMS
© 2003-2014 Web-дизайн студия Obsudim.
Разработка сайтов и поддержка.

Promostart - реклама в Интернете, оптимизация
продвижение сайта в поисковых системах.