Для многих компаний изготовление сайта уже давно стало обыденностью, однако, несмотря на обширное число существующих в сети Интернет проектов, действительно эффективно спроектированных сайтов даже сейчас не так много. Такая ситуация на рынке Интернет-решений во многом связана с тем, что изначально при производстве сайта на этапах его планирования и последующего проектирования не затрагиваются основные аспекты, прямо-пропорционально влияющие на его эффективность.
Все факторы, влияющие на сайт и отдачу от него можно разделить на две маркетинговые группы:
факторы, влияющие на общее количество посещаемости проекта целевой аудиторией,
факторы, влияющие непосредственно на привлеченного на сайт посетителя (потенциального клиента).
Изготовление сайта начинается с usability
Usability (юзабилити) - правила проектирования пользовательского интерфейса (в нашем случае для сайта), которые определяют, как быстро посетитель сможет найти нужную ему информацию, и, в конечном итоге, насколько эффективно он сможет взаимодействовать с сайтом, а следовательно, какое мнение у него сложится о компании-владельце в целом.
При создании сайтов, зачастую, не учитывают стандарты юзабилити, которые были признаны действенными по всему миру. Процесс проектирования, разработки структуры ресурса проходит в отдалении от исходных задач, которые должен выполнять сайт, и анализа действий конкурентов, которые уже сталкивались с подобной проблемой.
Маркетологи компаний-заказчиков в большинстве случаев не владеют спецификой Интернет-разработок и поэтому не могут в полной мере оценить насколько отдача от будущего проекта будет соответствовать ожиданиям.
Создавая сайт, мы всегда стараемся разработать наиболее оптимальную структуру, учитывающую не только общепризнанные правила usability, но и собственный опыт, позволяющий разрабатывать сайты, спроектированные наилучшим образом, развитие которых изначально заложено в качестве фундамента и не составит в дальнейшем проблем.
Web дизайн - основа проиводства эффективного сайта
Дизайн является, пожалуй, одним из наиболее значимых аспектов в производстве сайтов, влияющих на конечное отношение потребителя к товару или услуге, а также на эффективность бренда в целом.
Общая эмоциональная окраска может послужить как отталкивающим фактором, так и наоборот - привлекающим, позволяющим сделать окончательный выбор в пользу того или иного продукта.
Веб-дизайн может помочь выделить Вашу компанию или ее услугу среди прочих, особенно в случае, если Вам сложно определить для себя, какими конкурентными преимуществами, по сравнению с другими, она обладает. Кроме того, при изготовлении качественного дизайна, ваш сайт позволить сформировать или усилить имидж компании, подчеркнуть ее индивидуальность.
При изготовлении web дизайна сайтов мы руководствуемся не только мнением и желанием наших клиентов, но и целесообразностью того или иного решения, с расчетом на конечную отдачу от него.
Копирайтинг определяет конвертируемость
Помимо визуальной составляющей на формирование мнения посетителя влияет качество контента сайта. Которое, в свою очередь, определяется как общей информативностью расположенных на сайте материалов, так и их подачей, ориентированностью на определенную целевую аудиторию. Немаловажным также является оптимизированность текстов сайта для поисковых систем.
При заказе изготовления нового сайтамы рекомендуем также воспользоваться услугами копирайтинга и seo-копирайтинга, которые при небольших затратах, по сравнению с общей суммой бюджета, позволят максимально увеличить привлекательность ресурса и повысить конвертируемость посетителей в клиентов. Читайте подробнее об услуге копирайтинга на соответствующей странице.
Разработка с развитием
В самом начале разработки сайта необходимо продумать пути его развития, а также методы, благодаря которым сайт сможет приносить пользу компании, и заложить на это определенный бюджет. В зависимости от целей и задач, стоящих перед сайтом, эти методы могут различаться. Самым эффективным методом, в большинстве случаев, является продвижение сайта и его оптимизация под поисковые системы, а также интернет-реклама в Яндекс.Директ и Google AdSense.
Основной целью продвижения, как в интернете, так и в оффлайне, является привлечение целевой аудитории, а также увеличение узнаваемости бренда. Действия по "раскрутке" сайта должны быть начаты в процессе изготовления и обязательно скоординированы медиа-планом и структурированы в определенном порядке.
Кроме того, не стоит забывать о необходимости использования только белых методов продвижения. В противном случае средства, выделенные на создание сайта и его продвижение, будут потрачены в пустую.
Ошибкой многих компаний-заказчиков является мнение, что они не закладывают расходы на поисковое продвижение при планировании бюджета на разработку. А также считают, что работы по продвижению сайта проводятся единоразово и не требуют регулярных затрат. Однако, продвижение, как и любая другая рекламная кампания, требует постоянного бюджетирования, если необходимо, чтобы эффект от нее также был постоянен. Читайте подробнее об услуге продвижения сайта в поисковых системах.
Как заказать изготовление сайта и узнать стоимость
Вы можете заказать создание сайта, воспользовавшись формой заказа или позвонив нам по телефону..
С ориентировочной стоимостью изготовления корпоративного сайта Вы можете ознакомиться на странице стоимость создания сайта, средняя цена 40 000 - 80 000 рублей.