Для компании «Американская Фортуна» дизайн-студия 'Obsudim' провела разработку логотипа.
Для данного проекта были разработаны и предоставлены на выбор 3 основные концепции логотипа с подвариациями.
Логотип компании должен удовлетворять следующим требованиям:
- вызывать желание купить автомобиль именно в «Американской фортуне»;
- быть эстетичным;
- выделять компанию в среде конкурентов.
Сама эмблема компании может быть цветной, но легко конвертироваться в монохромную. Предпочтительными цветами заказчик назвал красный и синий.
На базе Технического Задания, составленного в соответствии с предпочтениями Заказчика, нами предложен логотип, в основу которого положена ассоциативная связь между Соединенными Штатами Америки и Российской Федерацией, чем и определена цветовая гамма проекта.
Основные цвета, использованные во всех вариациях: синий, красный и белый. Эти цвета являются основными как для российской, так и американской символики.
Описание построения концепции
Описание логотипа: Три равные связанные окружности, представляющие собой единое целое. Цветом выделены буквы А и Ф.
Основные идеи: совершенство, гармония, стабильность, стиль.
Этот вариант концепции логотипа, олицетворяет совершенство компании, ее гармоничность в ведении дел и комплексность предоставляемых услуг.
Минимализм, символьность и гармония - основные качества логотипов крупных, уверенных в себе компаний.
Логотип обыгрывает две заглавные буквы названия компании: “А” и “Ф”, с одной стороны способствуя его запоминанию, с другой - созданию идеи комплексности.
Потребительский рынок в России, в том числе автомобильный, является достаточно зрелым, а покупатели на нем достаточно придирчивыми. Люди хотят не просто купить автомобиль, но и получить квалифицируемую помощь в подборе, доставке и оформлении автомобиля. Поэтому комплексность услуг является основным качеством, с помощью которого компания может добиться успеха, что и подчёркивает логотип.
В настоящее время Заказчиком используется другая, разработанная web-дизайн студией 'Obsudim', концепция.
Интересуетесь стоимостью и сроками реализации?
|