Телефоны студии: (495) 505-44-02
О дизайн студии
Услуги студии
Портфолио студии
Цены
Контакты
 
Портфолио - работы студии: разработка сайтов, создание Интернет-магазинов, изготовление фирменного стиля
Все типы работ
Создание сайтов
Разработка фирменного стиля
Создание презентаций, игр и роликов
Разработка электронных каталогов

CIS-Controls
"... Наше сотрудничество с первых дней показало свою плодотворность и эффективность. От лица нашей компании хотелось выразить благодарность ..."
Профессиональный сайт по цене сайта-визитки




Оформить заказ




"Американская фортуна" - разработка бренда


Главная страница Портфолио Разработка фирменного стиля "Американская фортуна" - разработка бренда



Для компании «Американская Фортуна» дизайн-студия 'Obsudim' провела разработку логотипа.

Для данного проекта были разработаны и предоставлены на выбор 3 основные концепции логотипа с подвариациями.

Логотип компании должен удовлетворять следующим требованиям:

  • вызывать желание купить автомобиль именно в «Американской фортуне»;
  • быть эстетичным;
  • выделять компанию в среде конкурентов.

Сама эмблема компании может быть цветной, но легко конвертироваться в монохромную. Предпочтительными цветами заказчик назвал красный и синий.

На базе Технического Задания, составленного в соответствии с предпочтениями Заказчика, нами предложен логотип, в основу которого положена ассоциативная связь между Соединенными Штатами Америки и Российской Федерацией, чем и определена цветовая гамма проекта.

Основные цвета, использованные во всех вариациях: синий, красный и белый. Эти цвета являются основными как для российской, так и американской символики.

Описание построения концепции

Описание логотипа: Три равные связанные окружности, представляющие собой единое целое. Цветом выделены буквы А и Ф.

Основные идеи: совершенство, гармония, стабильность, стиль.

Этот вариант концепции логотипа, олицетворяет совершенство компании, ее гармоничность в ведении дел и комплексность предоставляемых услуг.

Минимализм, символьность и гармония - основные качества логотипов крупных, уверенных в себе компаний.

Логотип обыгрывает две заглавные буквы названия компании: “А” и “Ф”, с одной стороны способствуя его запоминанию, с другой - созданию идеи комплексности.

Потребительский рынок в России, в том числе автомобильный, является достаточно зрелым, а покупатели на нем достаточно придирчивыми. Люди хотят не просто купить автомобиль, но и получить квалифицируемую помощь в подборе, доставке и оформлении автомобиля. Поэтому комплексность услуг является основным качеством, с помощью которого компания может добиться успеха, что и подчёркивает логотип.

В настоящее время Заказчиком используется другая, разработанная web-дизайн студией 'Obsudim', концепция.

Интересуетесь стоимостью и сроками реализации?

Сервисы вебмастеру: бесплатные сервисы

Сайт работает на Handy.CMS
© 2003-2014 Web-дизайн студия Obsudim.
Разработка сайтов и поддержка.

Promostart - реклама в Интернете, оптимизация
продвижение сайта в поисковых системах.