Первоначальное название продюсерского центра, работа над ренеймингом которого проводится специалистами студии ‘Obsudim’ - DMG; продюсерский центр вышел на рынок в 2002 году. Сейчас это успешное предприятие с расширенной базой постоянных Заказчиков, осуществляющее свою деятельность в интересах крупных корпоративных клиентов по следующим направлениям PR- деятельности:
1. общественно-культурные акции;
2. осуществление социальных и благотворительных программ;
3. организация и проведение выставок, презентаций на территории России и других стран;
4. организация праздничных, творческих и рекламных проектов, показов с привлечением топмоделей и звезд шоу-бизнеса;
5. организация проведения конференций, услуги гида, переводчика.
В настоящее время нами проводятся работы по ренеймингу организации. Основой мы считаем отражение в новом названии качества и спектра деятельности, притом, что номинативный аспект в отражении деятельности нежелателен.