Телефоны студии: (495) 505-44-02
О дизайн студии
Услуги студии
Портфолио студии
Цены
Контакты
 
Web дизайн студия 'Obsudim' - новости студии, новости IT рынка
Новости студии
Реклама и Интернет



Профессиональный сайт по цене сайта-визитки




Оформить заказ




Новый проект Рекламной сети Яндекса


Главная страница Новости Реклама и Интернет Новый проект Рекламной сети Яндекса



22 декабря 2005 года компания "Яндекс" заявила об открытии нового сервиса - «Рекламная сеть Яндекса» (РСЯ).

Рекламная сеть Яндекса представляет собой систему контекстной рекламы, объявления которой будут показываться на сайтах - участниках сети. Появление этого сервиса не случайно. Яндекс пошел по стопам международной поисковой системы Google, которая уже достаточно давно и успешно предоставляет подобный сервис - Google AdWords.

Суть сервиса РСЯ состоит в том, что теперь рекламное объявление сможет транслироваться не только в рамках результатов поиска Яндекс, но и на крупных тематических порталах-участниках сети.

Данная рекламная сеть позволит рекламодателям расширить список своих рекламных площадок, а владельцам ресурсов значительно увеличить свою прибыль. Владельцы сайтов-учатников "Рекламной сети Яндекса" - будут получать половину дохода, заработанного на их площадке.

Ревалентность размещения рекламы обеспечивается специальной технологией Яндекса, которая учитывает как лексическую, так и тематическую составляющие рекламных объявлений и страниц сайтов-участников РСЯ.

Рекламные объявления в РСЯ  показываются в формате системы Яндекс.Директ, то есть представляют собой строчные текстовые объявления с оплатой за клики. Управление этим видом контекстной рекламой осуществляется в привычном рекламодателям интерфейсе Яндекс.Директа.

Первыми участниками «Рекламной сети Яндекса» стали интернет-издание о рекламе Adme.ru, туристический портал Travel.ru и издание о компьютерных технологиях 3DNews.ru.

Участие в "Рекламной сети Яндекса"

Как сообщает администрация Яндекса, в настоящее время для участия в программе владелец ресурса должен заключить договор с компанией "Яндекс". Такой договор может быть заключен только с юридическим лицом или ПБОЮЛ.

Необходимые условия участия в проекте: сайт-участник должен иметь не менее 100 тыс. посетителей в месяц. Для сайтов, ориентированных только на поисковую рекламу, месячная аудитория результатов поиска должна составлять не менее 100 тыс.посетителей. Если сайт узкотематический – для него возможны исключения.

Официальная новость расположена по адресу: http://company.yandex.ru/news/2005/1222/



Интересуетесь созданием и продвижением сайта?

Сервисы вебмастеру: бесплатные сервисы

Сайт работает на Handy.CMS
© 2003-2014 Web-дизайн студия Obsudim.
Разработка сайтов и поддержка.

Promostart - реклама в Интернете, оптимизация
продвижение сайта в поисковых системах.