Рынок мировой Интернет-рекламы развивается намного интенсивнее отечественного: в США, к примеру, на интернет-рекламу тратится 100$ на человека в год, в России - 2$. Лаг для роста у нас огромный. Рынок Интернет-рекламы в настоящее время увеличивает обороты на 20–30% в год. Существенный вклад в эти цифры вносит Яндекс.
В 2004 году оборот компании составил $18 млн, а прибыль $7 млн. При этом прибыль от медийной рекламы (баннеров) насчитывает 20%, оставшиеся 80% - поисковая реклама (контекстные рекламные объявления). Если составить портрет Рекламодателя Яндекса, - он в большей степени представлен предприятиями малого и среднего бизнеса. Их реклама в целом малобюджетна (они тратят из расчета 100-300$ в месяц), но за счет количества таких Рекламодателей составляется основная рекламная прибыль. Для информации, - центральный баннер на главной странице Яндекса стоит около 200 тыс. $ в неделю.
В настоящее время Яндекс обеспечивает 10 тыс. рекламных кампаний.