Заключен договор на разработку фирменного стиля и логотипа для сети японских магазинов и суши-баров "Сушияки".
В рамках предыдущего проекта по неймингу - разработки названия бренда, было утверждено название сети: Сушияки.
В текущем проекте мы будем разрабатывать логотип и фирменную документацию для этого бренда.
Имидж компании: Сеть магазинов суши. Демократичный формат. Доступные цены. Расположение рядом с домом, ближе к спальным районам, а так же недалеко от бизнес-центров.
Пожелание заказчика к логотипу: буквы в логотипе должны быть все одного формата (либо все строчные, либо все заглавные). В дополнение к текстовой составляющей можно использовать подпись: «Сеть японских магазинов» или аналогичную.
Проект реализуется на основе пакета "Стандарт" и включает в себя разработку следующих элементов: