Заключен договор на разработку нейминга - названия бренда для сети японских магазинов и суши-баров.
Сейчас популярен такой формат, как «Магазин суши». По сути – это мини суши-бар, который специализируется на доставке суши и роллов, а так же суши и роллы с собой (на вынос).
Внутри заведения заложено минимальное количество посадочных мест 5-10.
Компания, владелец бренда, планирует открыть сеть таких магазинов - суши-баров. Заказы на доставку и с собой планируется принимать по телефону.
Конкурентные преимущества: быстрота обслуживания и высокое качество продукта, лояльность к клиенту, гибкость.
Пожелания клиента к названию:
Возможна комбинация из нескольких слов, но чем короче, тем лучше.
У конкурентов достаточно часто используется слово СУШИ. Например: Суши wok, Суши сет, Суши магия, Суши сити. При этом хочется быть оригинальными.
После завершения проекта по разработке названия будет заключен договор на разработку фирменного стиля.