Компания также занимается собственными инвестиционными проектами.
География работы компании – Москва, МО, Краснодарский край, Свердловская область.
Конкурентные преимущества компании:
Огромный штат (более 6 тыс. чел);
Большой парк собственной техники;
Реализация сложнейших объектов в сжатые сроки;
Возможность начинать проекты Заказчиков без наличия полного комплекта документации и в процессе реализации активно участвовать и способствовать получению ИРД.
Целевая аудитория:
Крупные застройщики (Ренова, Инком, Су-155, Авгур эстейт, ПИК, Интеко)
Правительство г.Москвы и МО
Федеральное правительство
Сектор рынка:
Полный спектр строительства
Аренда техники
Продажа жилой и коммерческой недвижимости
Основные цвета, в которых должен быть разработан логотип и фирменный стиль: синий, красный, оттенки этих цветов (может желтый), яркие цвета. Необходима ассоциативность с деятельностью компании, а также с Россией.