Web-дизайн студия Obsudim заключила договор на разработку логотипа для бренда "МебельПарк", принадлежащего компании "Мебельный Центр Румянцево".
Основная задача логотипа - в связи с производимым компанией ребрендингом (старое название "Family Room в Румянцево"), выгодно презентовать гипермаркет мебели, работающий под брендом "МебельПарк" и расположенный в бизнес парке "Румянцево".
Компания позиционирует себя для потребителя как удобно расположенный гипермаркет мебели, с отличным ассортиментом и умеренными ценами, а также с большим выбором товаров среднего ценового сегмента. Слоган компании «Мебель без крайностей» - продажа не очень дешевой, но и не очень дорогой продукции.
В изображении логотипа Заказчик пожелал отразить ассоциативность торговой площади с мебелью в качестве обширного парка, в котором любой сможет подобрать продукцию на свой вкус. При разработке будут использоваться яркие сочные цвета, чтобы привлечь внимание потребителя к вывеске.
Всего в рамках проекта будет разработано 3 концепции логотипа по 5 вариантов в каждом, а также, скорее всего, будут представлены дополнительные бонусные варианты.