Студия дизайна Obsudim заключила Договор на разработку логотипа и фирменного стиля для организатора детских игровых мероприятий - компании К.И.Т.
Аббревиатура "К.И.Т." расшифровывается как "Калейдоскоп Игровых Технологий". Основная сфера деятельности фирмы - развитие праздничной и игровой культуры в Москве и Московской области.
Основная идея компании: создать такое место, которое можно посещать как в одиночку, чтобы найти друзей по интересам, так и с друзьями, родителями, детьми. Причем, интересность этого места не должна проходить с наступлением какого-либо возраста. Именно ее мы постараемся реализовать в разрабатываемом логотипе и корпоративном стиле.
Компанией разработан большой ассортимент игрушек, игр и другого игрового оборудования, с помощью которого реализуемые ей мероприятия выглядят особенно ярко и интересно.
Логотип будет разрабатываться в количестве 4-х дизайн концепций по 5 вариантов в каждой. Всего будет разработано 20 вариантов логотипа. После выбора и утверждения логотипа будет создан пакет фирменной документации в объеме:
визитка именная;
визитка общая;
фирменный бланк А4;
фирменная папка А4;
бейдж;
буклет А4 в 2 сгиба;
фирменная футболка;
карманный календарь;
брендбук «Lite».
Разработка фирменного стиля будет вестись на основе нашего пакета "Бизнес", являющегося оптимальным для большинства компаний, организаторов мероприятий.