Компания "Бегун" опубликовала данные о самых дорогих, по данным проводимых в Begun рекламных кампаний, ключевых фразах.
В июле 2007 года самыми дорогостоящими стали сегменты:
финансовых услуг;
недвижимости;
медицины;
консалтинговых услуг;
мебели;
ремонта жилья;
юридических услуг.
Если сравнивать июльский рейтинг с апрельским, можно заметить, что образовательные программы уступили свое место финансовым услугам. Что не удивительно, ведь в апреле было актуально поступление в различные ВУЗы и колледжи, а в июле - разгаре лета, людей больше волнует тема загородных коттеджей и соответственно цен на них. Многие также именно летом находят время для поправки здоровья, о чем дает знать медицинская тематика.
Также существенен спад активности сферы "ремонт жилья" - летом услуги по ремонту менее актуальны, в связи с периодом отпусков.