Компания "Яндекс" ввела оценку эффективности рекламных объявлений, отображаемых в результатах поиска одноименной поисковой системы. Теперь более эффективные объявления будут стоить дешевле, что позволит повысить качество показываемой пользователям рекламы.
Оценка осуществляется на основе многих показателей, основным из которых будет CTR (соотношение показов объявления к кликам по нему), более интересные пользователям объявления будут стоить рекламодателям дешевле.
Для этого на Яндекс.Директ вводится дополнительный параметр рекламной кампании, который будет влиять на минимальную стоимость клика (перехода пользователя по объявлению). Значение этого параметра будет пересчитываться в реальном времени в период работы рекламной кампании. Кроме показателя CTR будут учитываться показы и количество дней активности кампании.
Для менее эффективных объявлений минимальная стоимость перехода будет возрастать, что сделает неэффективную рекламную кампанию дороже.