Телефоны студии: (495) 505-44-02
О дизайн студии
Услуги студии
Портфолио студии
Цены
Контакты
 
Web дизайн студия 'Obsudim' - новости студии, новости IT рынка
Новости студии
Реклама и Интернет



Профессиональный сайт по цене сайта-визитки




Оформить заказ




Увеличение эффективности рекламы за счет сегментирования целевой аудитории


Главная страница Новости Реклама и Интернет Увеличение эффективности рекламы за счет сегментирования целевой аудитории



В ближайшее время корпорация Microsoft планирует запуск программы для анализа аудитории и организации максимально целевой рекламы на основе собственных проектов. В данной программе планируется использовать сайт почтовой службы Hotmail и поисковой системы Live Search.

На сегодняшний день Hotmail является самым популярным почтовым сервисом в мире. Число пользователей Hotmail на сегодняшний день составляет более 263 миллионов человек.

В системе анализа будут использоваться

  • Регистрационные данные всех существующих пользователей Hotmail, включая данные о предпочтениях человека.
  • Информация о поисковых запросах различных групп пользователей, на основе собранных статистических данных. При использовании поиска Live Search все данные о набранных ключевых запросах, а также о том, по какой именно ссылке кликнул пользователь, сохраняются.

Полученные статистические данные обрабатываются, формируя тем самым определенные сегментированные группы пользователей, на основе дополнительных сведений об их предпочтениях, введенных при регистрации в Hotmail, таких как: возраст, семейное положение, образование, сфера деятельности и должность, доход, частота использования Интернета и места использования, интересы (кино, музыка и т.п.) и другие.

Таким образом, рекламные предложения (различные виды баннеров, а также текстовая реклама) будут формироваться на основе принадлежности пользователя к той или иной сегментной группе. Данный подход позволит повысить эффективность рекламы – пользователю не будут показывать рекламу, например, о спорте, если в списке его предпочтений его нет.

Рекламный анализ в Рунете

Такой подход к увеличению эффективности проводимых рекламных компаний вполне оправдан и уже используется многими сервисами, собирающими дополнительные сведения при регистрации пользователя. Среди российских почтовых служб, использующих данный подход, можно выделить Mail.ru.

На примере Mail.ru попробуем проанализировать, как именно можно использовать сведения, предоставляемые пользователем.

Исходный список вопросов делится на категории:

  • Персональная информация - позволяет непосредственно определить статус пользователя (его бюджетность)
  • Использование Интернета - оценить "качество" использования Интернета и приоритетность данного пользователя для рекламодателей
  • Потребительские предпочтения - непосредственно тип продуктов/услуг, в которых может быть заинтересован пользователь.

Наиболее интересными являются вопросы первой и третьей группы, определяющие бюджетность, то есть то, насколько пользователь интересен рекламодателям.

Бюджетность

Какие продукты/услуги пользователь потенциально может приобрести. Данная информация строится на основе анализа финансовых возможностей, о чем в свою очередь дают понять вопросы относительно владения пользователем теми или иными предметами роскоши, такими как автомобиль, компьютер, спутниковое телевидение и другие. Каждый вариант ответа дает пользователю определенное количество баллов. Суммарное количество баллов позволяет причислить пользователя к одной из нескольких бюджетных групп, например "малый доход", "средний доход", "доход выше среднего".

"Качество" использования Интернета

Данная группа вопросов, в совокупности с вопросами из других групп, позволяет также установить пользователю оценку его "качества" использования Интернета по определенной шкале. В данном случае подразумевается уровень потенциальной заинтересованности пользователя в рекламе вообще, в зависимости от того, где именно он использует Интернет.

Например, используя Интернет дома или в Интернет-кафе, есть большая вероятность того, что пользователь находится в спокойной обстановке и имеет достаточное количество времени для просмотра информации, в том числе рекламной. Использование же Интернета в ВУЗе или на работе, наоборот, скорее всего, свидетельствует о том, что у пользователя может не быть времени для просмотра дополнительной информации, в том числе рекламы.

Потребительские предпочтения

Завершающая группа вопросов позволяет сформировать пакет товаров и услуг, которые могут быть интересны пользователю.

Комплексность рекламных методов

Каждая группа ответов должна использоваться во взаимосвязи с остальными, именно такой метод позволит предоставить пользователю ту рекламу, которая его заинтересует, а рекламодателю тем самым - максимизировать эффективность проведения рекламной кампании. Кроме заполнения дополнительной информации также можно использовать различные голосования и опросы, которые при идентификации пользователя позволяют расширить представления о его предпочтениях и уточнить его принадлежность к тому или иному сегменту.

Рассмотрим пример

Из предпочтений пользователя мы выяснили следующее:

  • Мужчина, 40 лет, высшее образование, женат, двое детей;
  • Работает в финансовой сфере руководителем отдела;
  • Владеет автомобилем, мобильным телефоном, компьютером, ноутбуком и цифровой камерой;
  • Интернетом пользуется из дома
  • Заинтересован в автомобилях и спорте

Исходя из полученных данных, наиболее эффективно будет предложить нашему пользователю дорогие автомобили, а также тренажеры. Автомобили низкой ценовой категории в данном случае будут неактуальны, так как они попросту не заинтересуют пользователя. Кроме того, мы можем попробовать предложить ему дорогостоящие высокотехнологичные устройства (аудио- и видеоаппаратура и другие).

Естественно, рассмотренные в нашей статье примеры и методы повышения эффективности рекламных кампаний, на основе выделения отдельных сегментов целевой аудитории, не являются единственными, однако позволяют составить общую картину возможностей.

В заключение хочется добавить, что полученные на основе подобного анализа данные не являются 100% верными (пользователи могут не указывать информацию или указывать заведомо ложную), однако в большинстве своем, они, наряду с другими статистическими данными, позволяют добиться более высокой конвертации потраченных средств в клиентов.

Рекламные кампании в Интернете

Наша студия занимается организацией рекламных кампаний в Интернете (контекстная и баннерная реклама), а также проведением кампаний по продвижению сайтов в поисковых системах. Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество, а значит на получение максимального эффекта от затраченного на рекламу бюджета.

Более подробно об услугах по организации рекламных кампаний можно ознакомиться на страницах:

Заказать проведение рекламной кампании Вы можете, позвонив нам по телефонам, или воспользовавшись формой заказа услуг.



Интересуетесь созданием и продвижением сайта?

Сервисы вебмастеру: бесплатные сервисы

Сайт работает на Handy.CMS
© 2003-2014 Web-дизайн студия Obsudim.
Разработка сайтов и поддержка.

Promostart - реклама в Интернете, оптимизация
продвижение сайта в поисковых системах.