Традиционная и интернет-реклама: особенности, тенденции, пути развития
"На одном из форумов по маркетингу зашел спор о том, выбор каких из каналов коммуникаций с целевой аудиторией является наиболее оптимальным. Один из участников дискуссии настаивал на том, что интернет-коммуникации способны превзойти по эффективности все остальные каналы и, в конечном счете, заменить их. В рамках данной статьи мы постараемся рассмотреть каждый из видов рекламного воздействия на потенциального клиента в отдельности, выделив наиболее характерные для них преимущества и недостатки, а также определить, для каких проектов будет оптимален тот или иной вид рекламы или же определенное их сочетание."
Дата публикации: 2006 год. Опубликована в журнале "Интернет-маркетинг", №1 '2006.
Пустоту раскручивают? Или Создание сайта по "+"
Статья о правильном подходе к созданию сайта и его последующему продвижению в Интернете. "Самая частая ошибка тех, кто хочет раскрутить свой сайт - это раскручивание по большому счёту пустого, практически не заполненного сайта. Для того, чтобы эффективно раскрутить ресурс, его необходимо для начала создать и заполнить, причём сделать это качественно."
Дата публикации: 2003 год.
|